Великая Стратегическая

Текущее время: 10 апр 2020 09:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017 00:52 
Не в сети
Ведущий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:45
Сообщения: 9484
Откуда: Кара-Тобе
Прочтите правила игры, прежде чем задать вопрос.
Возможно, там уже есть на него ответ.

_________________
От улыбки один ход до тоски.
vsgame.nnov.ru
Эпохи (Все игры)

Срочные вопросы по игре или правилам: 8 9О2 68 три семёрки 82


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017 10:44 
Не в сети
Верховный Барон Рустемус, правитель Свободных Баронств
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006 12:11
Сообщения: 1547
Откуда: Маттар
1. Приход в игру
Оставляете заявку в теме Игра "Эпоха Ойкумены", где указываете:
Бароны точат палаши, а темы то нету :pirat:

_________________
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2017 11:18 
Не в сети
Вогуром тан Хартаг, правитель Саарема. Дипломат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2005 15:48
Сообщения: 5859
Откуда: Saarem
Цитата:
6) Маг, контролирующий зомби или корабли-призраки (некромант),
не может колдовать никакой магии, кроме 9.1.5 ПОДЪЁМ ЗОМБИ и
9.1.6 ВЫЗОВ КОРАБЛЯ-ПРИЗРАКА.
Маг, контролирующий дракона (повелитель драконов), не может
колдовать никакой магии, кроме 9.1.3 ВЫЗОВ ДРАКОНА.
Роспуск зомби для некроманта и освобождение дракона для повелителя драконов тоже недоступны?

И присоединяюсь к вопросу Рустема :)

_________________
Правила VS10-2 mini

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017 16:26 
Не в сети
Ведущий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:45
Сообщения: 9484
Откуда: Кара-Тобе
URrik :
Роспуск зомби для некроманта и освобождение дракона для повелителя драконов тоже недоступны?
Да. С 20 июня 2014 года аккурат после XII эпохи. Выбор специализации мага - серьёзный шаг. Иначе слишком просто отказаться от подконтрольных и колдовать как ни в чём не бывало свою спецмагию.

Ранее где-то предлагалось добавлять магам-контролёрам +1 к броску кубика за узкую специализацию. Можно обсудить.

---------------
Тема игры создана. Там карта политическая великовата, хотел всё сделать сначала, а потом публиковать. Но раз уж такое нетерпение - пошёл навстречу.

_________________
От улыбки один ход до тоски.
vsgame.nnov.ru
Эпохи (Все игры)

Срочные вопросы по игре или правилам: 8 9О2 68 три семёрки 82


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017 14:52 
Не в сети
Вогуром тан Хартаг, правитель Саарема. Дипломат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2005 15:48
Сообщения: 5859
Откуда: Saarem
п.6.3 :
Крепость при найме тратит, а дом лорда лишается
активного действия.
Это надо понимать что при наличии одного ДЛ и множества крепостей - можно будет нанять несколько раз за один ход?
И еще, в правилах п.6.3. проходит по варианту "Активные действия строений в свой ход". Однако явно не указано в ход какой из построек (или в ход обеих) найм возможен. В этом контексте упоминание траты АД косвенно предполагает, что это возможно только в ход владельца крепости - это так?
В любом случае, стоит явно указать в чей ход найм возможен.

_________________
Правила VS10-2 mini

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017 21:50 
Не в сети
Ведущий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:45
Сообщения: 9484
Откуда: Кара-Тобе
URrik :
п.6.3 :
Крепость при найме тратит, а дом лорда лишается
активного действия.
Это надо понимать что при наличии одного ДЛ и множества крепостей - можно будет нанять несколько раз за один ход?
Первое предложение данного правила 6.3 указывает условия найма в крепости, а именно:
п.6.3 :
Найм производится в крепости, а дом лорда с неизрасходованным активным
действием даёт возможность для найма войска и определяет его тип
Дом лорда, позволив одной крепости найм, лишается активного действия, а значит не сможет предоставить такую возможность другой крепости до восстановления активного действия, то есть целый год/круг.
Нанять несколько раз за один ход из одного дома лорда не получится.

URrik :
И еще, в правилах п.6.3. проходит по варианту "Активные действия строений в свой ход". Однако явно не указано в ход какой из построек (или в ход обеих) найм возможен. В этом контексте упоминание траты АД косвенно предполагает, что это возможно только в ход владельца крепости - это так?
В любом случае, стоит явно указать в чей ход найм возможен.
Да, найм производится в крепости, а дом лорда лишь определяет тип нанимаемого войска ценой потери активного действия. Так прямо и написано. Понимать так - найм осуществляется в ход владельца крепости. Будет редакция правил - внесу уточнение, если в нём действительно возникла необходимость.

_________________
От улыбки один ход до тоски.
vsgame.nnov.ru
Эпохи (Все игры)

Срочные вопросы по игре или правилам: 8 9О2 68 три семёрки 82


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение